titlingur (titlingur) wrote,
titlingur
titlingur

Биография товарища Ким Чен Ира. Любимые страницы

Продолжение воскресных принудительных чтений
Империалисты проводят политику уничтожения культур других народов, все яростнее пытаются добиться «интеграции» во всех странах мира. В этой ситуации возрастает необходимость развивать национальное культурное наследие.
Ким Чен Ир мудро направляет дело сохранения традиций культуры корейской нации.
В своем труде «Хранить чучхейский и национальный характер революции и строительства нового общества» он пишет: «Чтобы верно сохранять лучшие качества нации, надо отказаться как от нигилистического подхода к национальному наследию, так и от тенденции к беспринципной гальванизации старого и отбросить то, что отжило свой век и не соответствует духу социализма, поощрять и развивать все прогрессивное, народное».
Национальная музыка отражает мысли и эмоции нации, ее жизнь и обычаи. Пусть люди любят петь народные песни и исполняют национальные танцы. Это позволит им свято хранить дух любви к своей нации, законную гордость ее первородством. Ким Чен Ир принимает меры для активизации работы по сбору, хранению, упорядочению и обогащению наследия национальной музыки.
В декабре 1996 года он создает временный исследовательский коллектив, чтобы работа велась в широком масштабе.
По его мнению, важно собрать культурное наследие корейской нации и лучше сохранять свойственные ей национальные эмоции.
И после этого он, пользуясь каждым удобным случаем, высказывал свои взгляды на песни, сочиненные до освобождения Кореи: эти песни нельзя ставить на одну доску с произведениями реакционного характера. Они, конечно, лишены того революционного пафоса, какой мы видим в современных песнях, но в них находят свое выражение горести, гнев корейской нации, лишенной Отчизны, любовь к родной земле и свойственные ей национальные эмоции.
Ким Чен Ир прилагает усилия для лучшего сохранения и развития наследия народного танцевального искусства. 14 июня 1997 года он посмотрел на месте сюиту народных танцев «Люди Пхеньянской крепости». Ким Чен Ир выразил удовлетворение тем, что творческие работники, всем сердцем восприняв курс партии в области литературно-художественного творчества, создали замечательную оригинальную сюиту народных танцев. «Люди Пхеньянской крепости» – это не механическое перенесение на сцену старого, а произведение, созданное на новых началах. Если отработать это произведение безупречно, чтобы, как говорится, комар носа не подточил, то и в далеком будущем потомки будут гордиться замечательными произведениями, созданными в эпоху Трудовой партии, добавил он.
Ким Чен Ир с глубоким вниманием направляет и дело хранения исторических памятников, составляющих сокровищницу нации. Он, несмотря на нелегкие условия «Трудного похода», посещает усыпальницу короля Тангуна, гробницу короля Ван Гона и многие другие объекты, дает советы по конкретным вопросам бережного хранения исторических памятников и реликвий.
23 сентября 1997 года он посещает горы Кувор, алеющие осенними кленами, – достопримечательность призападноморского сектора страны. Он осматривает храм Вольчжон. Этот сравнительно крупный буддийский храм славится своей историей – он построен более 1000 лет назад. Здесь, любуясь живописью в храме, он говорит: картины написаны отлично и тонко. Усы у персонажей на них, вижу, точь в точь похожи на настоящие. Услышав рассказ служащего храма о том, что пятно из золота на лице Будды Амитабы – охранителя рая – исчезло, Ким Чен Ир не мог сдерживать гнева: говорят, япошки выковыривали пятно из золота на лице Будды. Да, империалисты Японии разграбили немало ее выдающихся исторических и культурных ценностей.
Прошло около года. 3 мая 1998 года Ким Чен Ир, несмотря на большую занятость делами инспекции подразделений на самой передовой линии фронта, посещает буддийский храм Сокван. Он рекомендует еще лучше благоустроить эти места для отдыха и курортного лечения трудящихся.
Этот храм сооружен в конце существования государства Корё. В то время в ущелье было размещено более 50 грандиозных красивых зданий. А во время Отечественной освободительной войны они были жестоко разрушены американскими агрессорами. Ким Чен Ир гневно сказал, что империалистические варвары США пытались уничтожить даже и наследие культуры корейского народа, созданное талантом и мудростью предков. Он рекомендует продуманно составлять план восстановления в первоначальном виде исторических памятников храма Сокван и возродить павильон Тэун и все другие здания, испепеленные бомбежками врага.
Итак, корейский народ и в дни «Трудного похода», форсированного марша еще бережнее хранил и правильно развивал наследие национальной культуры.
Ким Чен Ир рекомендует всемерно поощрять проведение народных праздников и игр. В один из февральских дней 1997 года он подчеркивает, что торжественное проведение народных праздников, издревле традиционно отмечаемых корейской нацией, имеет важное значение в сохранении традиций, и предлагает хорошенько отмечать новогодний праздник по лунному календарю и другие традиционные народные праздники. И теперь корейцы достойно проводят 1-е января и 15-е января по лунному календарю (день полной луны) и другие народные праздники –приготовляют национальные блюда, играют в ют, проводят разные виды народных развлечений и игры – состязание по борьбе сирым, качание на качелях, прыжки на доске и так далее. Живут они с уверенностью в будущем.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments